Исследовательская компания Mediascope сообщила о расширении географии исследований радиоаудитории и охвате малых населенных пунктов в России. С 2019 года генеральная совокупность исследования Radio Index расширена до населения всех регионов страны в возрасте 12+.

Результаты исследования демонстрируют, что прослушивание радио за пределами крупных российских городов остается на высоком уровне. По данным первого полугодия 2019, ежемесячная аудитория радио по стране достигает 107 млн. человек (87% населения). Ежесуточно радио слушает 70 млн человек.

 

"Расширение географии радиоизмерений ожидали и поддерживали многие участники российского рынка радио. Мы надеемся, что данные по всей стране позволят радиостанциям лучше изучить свою аудитории и её предпочтения за пределами крупных городов, а рекламодателям и агентствам – использовать новые возможности для создания эффективных радиорекламных кампаний, охватывающих всю страну", - прокомментировала новые данные руководитель департамента исследований радио и прессы Mediascope Юлия Николаева.

Измерение аудитории радио проводится на постоянной основе с 2000 год. Данные собирают с помощью телефонных и онлайн-опросов, с участием более 150 тысяч человек ежегодно. Исследование основано на методике Day-After-Recall, согласно которой в момент опроса респондент вспоминает слушание радиостанций днем ранее. Данные Radio Index медиаизмеритель предоставляет по всей России в целом и отдельно по 25 крупным городам.

 

Хайпы Международного конгресса НАТ

Только завершившийся Конгресс НАТ уже успел разойтись на цитаты, термин "мутная цифровизация" ушел в народ, наконец, окончательно легитимизировав тихое роптание отрасли по поводу ФЦП. Разбираем основные темы и новости, прозвучавшие на конгрессе.