«медиаизмерения»

13.08.2021  01:42
Компанию обвинили в систематическом занижении телерейтингов. По словам представителя Nielsen, такое решение позволит службе осуществить планы по обновлению и оптимизации своих телевизионных продуктов.
22.07.2021  05:06
На службу пожаловалась отраслевая группа Video Advertising Bureau, в которую, в том числе, входят NBCUniversal, ViacomCBS и другие. Из-за проблем во время карантина в 2020 году возникли сложности с обслуживанием телевизионных панелей.
02.06.2021  02:31
"Медиа-Коммуникационный союз" (МКС) и ассоциация "Интернет-видео" направили заключения на законопроект в конце мая. Они опасаются, что данные, которые обяжут передавать измерителю, будут использоваться в коммерческих целях.
01.06.2021  04:09
Документ был внесен несколько дней назад. Уполномоченную организацию по измерению интернет-аудиторию до 1 августа 2021 года должен выбрать Роскомнадзор. Подсчеты будут производиться на основе методики, которую утвердит регулятор.
27.05.2021  04:38
По словам замглавы ведомства Бэллы Черкесовой, для государства важно обеспечить предсказуемость и прозрачность в интернете. Она отметила, что будут созданы условия для проведения кросс-медийных исследований аудитории и контента.
20.05.2021  04:44
Единый измеритель интернет-аудитории — "давно назревшая необходимость", считает автор инициативы Антон Горелкин. До 1 августа 2021 года Роскомнадзор выберет организацию, которая будет измерять аудиторию в интернете по аналогии с измерениями на ТВ.
06.05.2021  04:00
Результаты телеизмерений представляют собой интегрированные показатели телесмотрения аудитории казахстанского телевидения, рассчитанные на основе информации о переключениях телеканалов в абонентской сети ID TV.
19.04.2021  12:00
Об этом компания сообщила в годовом отчете для SEC. О том, что Госдума разрабатывает законопроект о едином медиаизмерителе в интернете, стало известно на прошлой неделе. Счётчик станет аналогом медиаизмерений на ТВ.
15.12.2020  11:08
Компания готовит к запуску систему Nielsen One, которая будет измерять рейтинги телепередач на различных устройствах. Это важный шаг для Nielsen, которая десятилетиями придерживалась своей старой модели измерений.
25.11.2020  02:09
Об этом рассказал генеральный директор Mediascope Руслан Тагиев в ходе дискуссии в рамках конгресса НАТ. У компании есть общее видение концепции, и она будет представлена рынку после согласования с ТВ-отраслью.
01.08.2019  10:01
Телевидение, впрочем, по-прежнему остается основным источником информации для большинства россиян. Хотя его аудитория постепенно снижается, особенно в молодежных группах. Крупнейшие федеральные каналы за год понесли потери в новостном просмотре.
29.07.2019  04:14
В том числе аудиторию радиостанций в малых населенных пунктах. Генеральная совокупность Radio Index расширена до населения всех регионов страны в возрасте 12+. За пределами мегаполисов радио слушают весьма активно.
08.06.2018  03:40
Данные собираются в рамках проекта Web-Index и позволяют сравнивать аудиторию рекламы в интернете и традиционных медиа. Следующим шагом Mediascope станет сбор данных в мобильном вебе.
30.05.2018  04:32
Более двух третей населения России (71%) смотрит телевизор хотя бы одну минуту в день, а 99% - хотя бы раз в месяц, свидетельствуют данные Mediascope. По-прежнему старшее поколение сидит перед телевизором значительно чаще, чем молодежь.
29.05.2018  03:44
Согласно данным опроса Mediascope, больше половины зрителей матча Россия-Швеция запомнили хотя бы один рекламный формат во время трансляции. При этом рекламные ролики запоминались хуже, чем реклама на бортах стадиона.
23.05.2018  03:19
Стипендиальная программа Mediascope стартует в наступающем учебном году. Она названа в честь одного из основателей компании - Владимира Гродского - и призвана поддержать талантливых студентов, занимающихся социсследованиями.
08.05.2018  03:50
Исследовательский холдинг "Ромир" рассмотрел особенности медиапотребления среди одиноких мужчин и женщин в России. Оказалось, что их телеканальные предпочтения различаются, но поведение в интернете во многом схоже.
25.04.2018  04:37
Количество времени, которое пользователи проводят на десктопе за просмотром видео, сравнялось со временем, проводимым ими в соцсетях - 22% от общего количества времени.
20.04.2018  04:15
За год с прошлого февраля интернет-аудитория в России выросла на 4% и теперь составляет 73% населения страны. Однако прирост наблюдался только в двух сегментах, тогда как число пользователей десктопов и планшетов снизилось.
17.04.2018  10:08
Mediascope применяет решения RealityMine в измерениях российской мобильной аудитории в рамках проекта WEB-Index. Технология позволяет отслеживать поведение пользователей на мобильных устройствах.