Компания SPB TV начинает предоставлять для дистрибьюции среди российских кабельных и спутниковых ТВ-операторов три собственных телеканала для релаксации, сообщает SPB TV. Уточняется, что осуществлять дистрибьюцию предполагается с использованием собственной инфраструктуры.

Речь о телеканалах Fireplace (виды горящего камина), Waves (виды океана и шум океанского прибоя) и Fishy Fishy (виды подводного мира), которые компания TAFI Media lab разработала по заказу SPB TV.

Эти каналы в течение нескольких лет были доступны бесплатно на платформе SPB TV и, по данным компании, набирали стабильную аудиторию. Теперь планируется внедрить эффективный продукт на сети российских ТВ-операторов, а затем - выйти на международный рынок.

 

Тренды развития видео в 2019 году

Директор департамента ТВ и контента J'son and Partners Consulting Дмитрий Колесов рассказал про использование видеоконтента игроками рынка, а также зачем медиахолдинги создают собственные OTT-сервисы.

Новые телеканалы-2019: Демографический телепереход

Константин Дьяков представляет авторский обзор новых телеканалов (в 4 частях), начавших вещание в России в течение 2019 года. Главный тренд - отсутствие явных тематических блоков среди более чем трех десятков каналов.