Таким образом, в рамках Группы компаний МТС под брендом МТС на всей территории России будет предоставляться полный спектр услуг связи: мобильная и фиксированная связь, мобильный и фиксированный широкополосный доступ в Интернет, сервисы платного ТВ, Wi-Fi. Изменения не коснутся бренда МГТС (компания продолжит оказание телекоммуникационных услуг в Москве под своим брендом) и, на начальном этапе, продуктов «Комстар-WiMAX».

Переход на использование бренда МТС предполагает единый стиль в коммуникациях, а также создание единой системы обслуживания и единой системы продаж для всех продуктов МТС и «Комстар-ОТС». До конца 2010 года предполагается перевод значительной части розничных салонов Стрим и «Комстар» под бренд МТС и предоставление в розничных салонах МТС полной линейки продуктов «Комстар-ОТС» для частных пользователей.

Источник: Пресс-служба «Комстар-ОТС»

 

Хайпы Международного конгресса НАТ

Только завершившийся Конгресс НАТ уже успел разойтись на цитаты, термин "мутная цифровизация" ушел в народ, наконец, окончательно легитимизировав тихое роптание отрасли по поводу ФЦП. Разбираем основные темы и новости, прозвучавшие на конгрессе.

Роман Климас: 30 тысяч с̶п̶а̶р̶т̶а̶н̶ц̶е̶в̶ лицензиатов

Случилось знаковое событие – Роскомнадзор выдал 30-тысячную лицензию на вещание. Это совпало с еще одним событием, тоже напрямую касающимся лицензий. А Роман Климас вспомнил, как изменилось лицензионное законодательство за это время.