Контент "Газпром-Медиа Развлекательное ТВ" будет доступен в 60 странах

28.10.2019 16:20

Контент "Газпром-Медиа Развлекательное Телевидение" (ГПМ РТВ) станет доступным в 60 странах трех континентов.

Компания объявила о начале сотрудничества с VDM (Vela Digital Media), которая будет продвигать в странах дальнего зарубежья международные версии телеканалов ГПМ РТВ: "Матч! Планета", "ТНТ-Comedy", "ТНТ4 International", "Пятница! International", "ТВ-3 International".

Это соглашение является продолжением экспансии ГПМ РТВ на зарубежные рынки. Напомним, что ГПМ РТВ делает ставку на продвижение оригинального контента собственного производства, созданием которого по заказу телеканалов  занимаются входящие в эту же структуру успешные продюсерские компании (Comedy Club Production и Good Story Media) и производящие контент студии ("Студия Пятница!", "Анимационная студия 2х2" и Premier Studios).

В конце лета ГПМ РТВ провел ребрендинг собственной ОТТ-платформы Premier, обеспечив ей глобальную доступность, а также в новом сезоне продолжил активную работу над продвижением на ключевые рынки форматов и проектов, созданных подразделениями ГПМ РТВ. В частности, недавно субхолдинг объявил о первых итогах участия на медиарынке Mipcom, где предлагал профессионалам индустрии из разных стран сериалы "Звоните ДиКаприо!", "Идентификация", "Эпидемия", "Колл-центр", "Триада", "Толя Робот", "Мылодрама", "Документалист" и другую продукцию. Кстати, телеканал НТВ в рамках Mipcom успешно продал права на показ трех своих сериалов во Вьетнам и Индию.

Подключение к процессу продвижения дистрибутора, работающего на рынке ряда стран, выводит процесс экспансии ГПМ РТВ на новый уровень. Vela Digital Media продвигает контент в США, Израиле и в большинстве европейских стран: Австрии, Болгарии, Бельгии, Великобритании, Германии, Венгрии, Греции, Италии, Испании, Дании, Ирландии, Мальте, Нидерландах, Люксембурге, Словении, Словакии, Польше, Финляндии, Франции, Португалии, Румынии, Хорватии, Швеции и Чехии.

Представители VDM неоднократно подчеркивали, что хотят выступать "одним окном" в предложении уникального российского контента в мировой ОТТ-среде. Ранее компания заключила аналогичное соглашение с АО "Первый канал. Всемирная сеть", поэтому контракт с ГПМ РТВ является вполне логичным продолжением политики дистрибутора.