В последние годы в Европе резко вырос интерес к стримингу и спрос на контент. Однако, как показывают исследования, вслед за ростом числа международных платформ изменились не только способы доступа к контенту, но и то, насколько он сбалансирован, пишет Rapid TV News со ссылкой на исследования MIPTV и Whip Media. 

Исследование показало, что при увеличении количества контента потребуется большее разнообразие источников, которые его производят. А конкуренция за аудиторию побуждает платформы искать привлекательный контент, где бы он ни производился.

В дополнение к поиску ТВ-программ на различных, ранее недостаточно представленных рынках, увеличение числа OTT-сервисов, объединяющихся с местными производственными компаниями и вновь открывающих таланты в странах, которые они обслуживают, меняет динамику.

Также она зависит от увеличения числа OTT-сервисов, объединяющихся с местными производственными компаниями, открывающими доморощенные таланты в странах их присутствия. 

Несмотря на то, что американский контент по-прежнему является ведущим поставщиком ТВ-программ для Европы, за последние три года доля американского контента в общем количестве зрителей на ключевых европейских территориях снизилась в среднем на 10%. Благодаря относительно новой политике ЕС, требующей, чтобы 30% контента было "сделано в Европе", контент США, вероятно, будет охватывать меньший процент бизнеса в будущем.

Кроме того, исследование показало, что просмотры контента из США переместились на местные ТВ-программы, а также контент из Азии и многих других стран. А отход от американского контента является результатом миграции просмотра на услуги OTT, что привело к тому, что платформы стали искать ТВ-программы за пределами США, чтобы выделиться и удовлетворить спрос.

Кроме того, международные платформы конкурируют друг с другом, а также с местными игроками, что стимулирует спрос на более локальный продукт.