Крымско-татарский телеканал АТР, которому Роскомнадзор несколько раз отказал в получении российской регистрации, прекратил вещание в телеэфире и онлайн-трансляцию на сайте, сообщает информагентство "Крыминформ".
 
Вещание прекратили также детский телеканал "Лале", радиостанции "Мейдан-ФМ" и "Лидер", входившие наряду с АТР в холдинг "ТК "Атлант-СВ".
 
В то же время телеканал готов предоставлять свой информационный продукт иностранным телекомпаниям. На сайте АТР опубликованы условия его использования. В частности, телеканал разрешает всем украинским телерадиоорганизациям бесплатное вещание информационного продукта в режиме онлайн и при условии указания логотипа телеканала. Для иностранных вещателей АТР разрешает использовать информационный продукт онлайн на платной основе. Частным лицам разрешено использовать архив бесплатно, тогда как при использовании в коммерческих целях требуется заключение договора и оплата.
 
Учредитель "ТК "Атлант-СВ" Ленур Ислямов сообщил, что, несмотря на отключение вещания, руководство телеканала намерено продолжать деятельность медиахолдинга и сохранить рабочий коллектив.
 
Напомним, Роскомнадзор обосновывал отказы каналу в перерегистрации неправильно оформленными документами. В АТР находили этот повод формальным и заявляли, что российские власти хотят закрыть канал, так как он  критикует их действия. В то же время власти Крыма высказывали мнение, что АТР специально направляет в Роскомнадзор документы на регистрацию с ошибками.