Квартальная прибыль Disney сильно упала, но Disney+ спасает положение

07.05.2020 12:10

Чистая прибыль компании Disney за I квартал 2020 года упала на 91% до $475 млн, сообщает "Коммерсант". Это следует из квартального отчета, который компания опубликовала ранее. 

Отмечается, что общая операционная прибыль сократилась на 37% до $2,4 млрд. В Disney отметили, что не будут выплачивать дивиденды по итогам первого полугодия 2020 года. Эта мера позволит сохранить около $1,6 млрд.

Несмотря на то, что ситуация с коронавирусом подорвала значительную часть бизнеса Disney, она также помогла подразделению Media Networks, которое включает активы в теле- и радиовещании, кабельном телевидении, издательском бизнесе. Выручка Media Networks за I квартал выросла на 28%, до $7,26 млрд. Абонентская база видеосервиса Disney+ за пять месяцев работы выросла до 54 млн. Последние 20 млн абонентов подписались в период с 28 марта по 4 апреля — на это повлияла всеобщая самоизоляция, из-за которой люди вынуждены проводить все свое время дома. Абонбаза сервиса Hulu выросла на 27% по сравнению с прошлым годом, до 32,1 млн. 

В отчете указано, что подразделение D2C, в которое входят видеосервисы Disney+, Hulu и ESPN+ увеличило выручку с $1,1 млрд в I квартале 2019 года до $4,1 млрд. Таким образом, общие продажи The Walt Disney в квартале все же выросли на 21% и составили $18 млрд.

АПД. Компания News Corp. Руперта Мердока также рассказала о своих убытках в I квартале. Доходы снизились на 8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до $2,46 млрд. Прибыль до уплаты налогов и амортизации — $242 млн против $247 млн годом ранее.

Напомним, что в середине апреля стоимость акций Disney упала на 2,5% до $103,37. Также в связи с кризисом в компании началась масштабная волна "временных увольнений". Это предусмотренная законом форма приостановки трудовых отношений в кризисный для компании период, отчасти схожая с отпуском без сохранения содержания.

По прогнозам аналитиков, абонбаза Disney+ вырастет на 105 млн к 2025 году. Экперты считают, что компания станет крупнейшим игроком в сегменте SVoD в течение следующих пяти лет.