LG Electronics пробрела контрольную долю в телеизмерителе Alphonso, передает пресс-служба компании. Объем сделки составил $80 млн.

Alphonso разрабатывает программы и сервисы для аналитики данных и медиапланирования. Продукты компании позволяют получать данные о телевизионных рекламных кампаниях в режиме реального времени, а также осуществлять атрибуцию по замкнутому циклу для телерекламы и расширения ТВ-аудитории на цифровых устройствах.

LGнамерена использовать наработки Alphonso для развития своих Smart TV. Также LGпланирует разработать полноценную рекламную платформу на базе стримингового сервиса LG Channels для всех устройств с интегрированным модулем аналитики.

Президент LG Home Entertainment Company Пак Хюнг Се отметил, что инвестиции в Alphonso являются ключевым компонентом digital-стратегии компании, которая сфокусирована на развитии больших данных, искусственного интеллекта и облачных технологий. В дальнейшем LGнамерена улучшить клиентский опыт взаимодействия с устройствами.

Стоит отметить, предыдущий раунд инвестиций в Alphonso прошел в 2017 году. Тогда фонд Manifest Investment Partners вложил в измерителя $5,6 млн.