Операторы подключатся к "Антифрод". Кубок по спортивной рыбалке. Платформы Webos и Tizen доступны для лицензирования. "Яндекс" запустит Smart TV с "Алисой". Российский рекламный рынок полностью покинули 320 компаний. ВГТРК в ДНР, ЛНР и Херсоне.
Сериалы будут сражаться за премию "Сделано в России". Депутаты хотят вернуть прямые трансляции заседаний Госдумы. Новые иноагенты. На "Кинопоиск" возвращаются сериалы Warner Brothers.
Smart TV платформы Webos и Tizen перестали быть эксклюзивными, став открытыми для лицензирования сторонними производителями телевизоров. Они получили не только доступ к платформам, но и возможность их адаптировать и брендировать.
Это приложение, созданное для общения фанатов с южнокорейскими K-Pop исполнителями, такими как BTS, BlackPink, AKMU и другие. Реклама призывает присоединиться к прямой трансляции концерта группы BTS в поддержку выставки Busan Expo 2030.
Основной причиной стала нехватка комплектующих. В начале марта компания также приостановила поставки в РФ своей техники, однако завод продолжал работу. Вслед за Samsung свое производство в Подмосковье может в скором времени закрыть и компания LG.
Телевизионные устройства собирают данные о том, какой контент смотрят пользователи и какие приложения используют. Эту информацию разработчики передают бизнес-партнерам. Правозащитники требуют от крупных корпораций прекратить слежку.
Место японского бренда заняли торговые марки крупных российских ритейлеров. Доля Sony на российском рынке составила 4% по сравнению с 7% годом ранее. Такой же показатель продемонстрировала китайская торговая марка Haier.
В новых телевизорах, работающих на River OS, будут доступны все ведущие стриминговые платформы и приложения. Планируется, что до конца 2021 года Smart TV с River OS начнут поставляться в Индию, а с 2022 года – и в другие страны мира.
Речь идет о "большой тройке" — компаниях Samsung, Vizio и LG. Эксперты прогнозируют, что их совокупный доход от рекламы в США вырастет до 6,17 млрд долларов в 2026 году. Они объясняют, чем вызван такой скачок.
По данным TrendForce, общемировые продажи телевизоров в первом полугодии составили 98,45 млн устройств. При этом аналитики ожидают, что по итогам всего года продажи сократятся на 0,9% относительно прошлогоднего показателя.
Мировые продажи Smart TV увеличились почти на 7% в первом полугодии. Samsung пятнадцатый год подряд остается крупнейшим игроком в этом сегменте рынка, а TCL вышла на первое место среди китайских компаний.
Традиционная рубрика Кабельщика о новом железе снова здесь. Не растекаясь мысью по древу, в одном выпуске мы собрали всё новьё, вышедшее на рынок этой весной - операторские девайсах, программные решения и классные абонентские приблуды.
Всплывающие окна с видеорекламой появились в меню установки приложений и обновлений. Отключить их можно лишь обходными путями, отказавшись от функции Smart TV или заблокировав домены, с которых загружается реклама.
Эксперты LG обнаружили, что в ряде моделей происходит перегрев, который может привести к повреждениям платы питания или задней крышки телевизоров. Компания опубликовала список моделей, которым бесплатно заменит неисправные детали.
Alphonso разрабатывает программы и сервисы для аналитики данных и медиапланирования. LG намерена использовать наработки Alphonso для развития своих Smart TV и создания полноценной рекламной платформы на базе стримингового сервиса LG Channels.
Об этом в своём исследовании рассказали эксперты Omdia. Южнокорейская компания занимает треть мирового рынка. Таким образом, Samsung стал абсолютным лидером по продаже телевизоров. Также в отчёте указано, кто занял второе и третье места.
Блокировка коснется телевизоров, которые были ввезены ритейлерами по "серой" схеме на территорию России, стран СНГ, в Украину и Туркменистан. Блокировка Smart TV будет реализована путем обновления программного обеспечения.
Компании делают это в связи с ограничениями, которые ввели власти США. Они начнут действовать с 15 сентября 2020 года, тогда же прекратятся поставки. Компания LG подчеркнула, что это не окажет существенного влияния на бизнес.
По данным DiScien, поставки 15 крупнейших производителей телевизоров сократились во II квартале на 2% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года, при этом наибольшее падение произошло в развивающихся регионах.
LG Display сообщил о планах по сокращению производства телевизионных ЖК-панелей к концу 2020 года. О приостановке производства также заявили представители Samsung. Ожидается, что в 2020 году спрос на ЖК-панели снизится на 10%.