Льготная регистрация работ для участия в конкурсе в области медиадизайна и продвижения "МедиаБренд-2020" продлена до 1 июля 2020 года, сообщают организаторы конкурса. В целом регистрация продлится до 1 августа 2020 года. Подать заявку можно на сайте мероприятия: mediabrand.me.

Конференция "МедиаБренд-2020" и церемония награждения конкурса запланированы на сентябрь 2020 года и должны пройти в соответствии с требованиями эпидемиологической обстановки, которые будут на тот момент актуальны.

В качестве льготных на сайте компании заявлены следующие расценки:

  • Стоимость участия одной работы для федерального канала - 7 тысяч рублей;
  • Стоимость участия одной работы для кабельного (спутникового) канала - 5,5 тысяч рублей;
  • Стоимость участия для интернет-проектов, ОТТ-сервисов - 5,5 тысяч рублей;
  • Стоимость участия одной работы регионального канала - 4 тысячи рублей.

Напомним, о начале приема работ на конкурс сообщалось в начале марта 2020 года. В конце марта появилась информация, что конференция и конкурс "МедиаБренд-2020" перенесены на осень 2020 года.