Согласно исследованию Omdia, линейное телевидение остается доминирующей формой доставки контента, несмотря на растущую популярность OTT-платформ, сообщает Rapid TV News.

В исследовании компании приняли участие телезрители из США, Австралии, Нидерландов, Испании, Италии, Германии, Франции и Великобритании.

Аналитики выяснили, что в 2019 году в США на линейное телевидение приходилось 63% просмотров, в то время как в 2018 году его доля составляла 67%. Исследователи также зафиксировали снижение популярности технологии в большинстве других стран, указанных в отчете.

На фоне пандемии жители всего мира стали больше времени проводить за просмотром телевидения. В 2019 году среднее ежедневное время просмотра видеоконтента для анализируемых рынков составляло 306 минут на человека. В марте и апреле 2020 года во всех изучаемых странах наблюдалось значительное увеличение медиапотребления. Жители Италии тратили на просмотр телевидения в марте в среднем 346 минут в день, что на 34,1% больше, чем в аналогичный период 2019 года.

Несмотря на увеличение медиапотребления в начале 2020 года, среднее время просмотра линейного телевидения сократилось почти на всех наблюдаемых рынках. Наименьшее падение произошло в Италии – оно составило 4 минуты. Наибольшее произошло в США – 19 минут. Нидерланды – единственный рынок, которого не коснулось снижение популярности линейного ТВ.

"Несмотря на то, что просмотр линейного телевидения сокращается во всему миру, эта форма доставки контента остается доминирующей на многих рынках. В некоторых странах отрыв линейного ТВ от других технологий значителен. Так, в Италии на долю линейного ТВ приходится почти 90% рынка", – заявил аналитик Omdia Роб Мойзер (Rob Moyser).