Оператор «Дом.ru» в партнерстве с Universal Music запустили на базе собственного портала «TurboDom» новый проект «Музыкальный клуб», в поддержку которого снялась Мадонна.

Суть акции заключается в том, что до ноября 2012 года каждый абонент «Дом.ru», подключенный к скоростным тарифам, может выиграть билеты на концерты звезд мирового шоу-бизнеса в Москву и Европу.

В рекламной кампании приняла Мадонна. Плакаты будут развешаны на городских билбордах, видеоролики будут показаны в эфире крупных телеканалов, сообщает Sostav.ru.

«В рамках акции «Дом.ru» доставит вам звезду» Россию посетит британская группа Hurts, чье дебютное видео на сингл «Wonderful Life» собрало на YouTube около 20 млн просмотров. Концерты, которые пройдут этой осенью в Воронеже, Казани, Новосибирске, Самаре и Челябинске, смогут посетить более 6 тысяч пользователей «Дом.ru», – говорится в сообщении, опубликованном на сайте ЭР-Телеком.