Главные тенденции рынка, по мнению Марины, помимо увеличения числа доступных и смотримых телеканалов – расширение EPG, VOD, CatchUp, OTT, рекомендации и проч. А главное – фрагментация аудитории.
Как влияла цифровизация на телесмотрения за рубежом. Франция. 64 млн населения на момент запуска ЦТВ уже смотрело эфирное телевидение – и там ситуация практически не изменилось. Сети платного ТВ как развивалось, так и развивается, без революций.
В Великобритании выбрали симбиозный вариант, во всех сетях появилось более полусотни общедоступных каналов. При этом стоимость подписки была вполне высока. По итогу платные сети не пострадали, крупнейший оператор Великобритании BSkyB продолжил развитие.
В Германии всего 5% населения смотрело эфирное телевидение, и ситуация после внедрения практически не изменилась, хотя там 6 мультиплексов, на минуточку.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии