Медиахолдинг "Матч ТВ" планирует создать собственное информационное агентство, которое должно появиться в течение ближайшего года. Об этом сообщил гендиректор холдинга "Газпром-медиа" Александр Жаров в кулуарах ПМЭФ-2021.

Медиаменеджер отметил, что в течение трех лет "Матч ТВ" планирует стать центральным информационным ресурсом и напомнил, что сейчас площадка телеканала входит в тройку лидеров по цитированию.

Глава ГПМ также упомянул, что новый вектор развития "Матч ТВ" обусловлен "амбициями" генерального продюсера телеканала Тины Канделаки.

"Появление в течение ближайшего года информационного агентства замкнет линейку направления информирования населения, и мы надеемся, что такие амбиции будут достигнуты", отметил топ-менеджер.

Напомним, в прошлом месяце "Матч ТВ" оказался втянутым в скандал вокруг торгов на трансляцию Кубка мира по гребле на байдарках и каноэ "Барнаул-2021", которые телеканал проиграл тюменской компании ООО "Регион Телеком".

Генеральный продюсер "Матч ТВ" Тина Канделаки сочла, что процесс отбора был не честным и подала жалобу в ФАС, однако антимонопольная служба признала процедуру законной.

В конце мая, ФАС возбудила дело по факту распространения на телеканале "Матч ТВ" рекламы с превышением ее объема.