Компания-измеритель MediaHills подвела итоги телесмотрения в 2020 году. По состоянию на конец года по сравнению с концом прошлого года на 34% выросло число анализируемых домохозяйств и составило больше 3 млн или 7,3 млн телезрителей по всей стране.

За восемь месяцев 2020 года на 72% увеличилось количество телеканалов и рекламных агентств, которые пользуются аналитикой от MediaHills.

Также компания подвела итоги телесмотрения региональных и тематических каналов за январь-ноябрь 2020 года. Динамика доли тематических каналов по отношению к февралю 2020 года менялась от месяца к месяцу. Самый высокий показатель был зафиксирован в августе — 104%. Также, согласно данным, россияне больше всего интересовались новостями в марте, апреле, мае и ноябре.

все графики можно увеличить, кликнув на них
 

Детскими каналами зрители больше всего интересовались в марте, спортом — в октябре и ноябре. Однако интерес к спорту проседал в период с марта по июнь. Вероятно, это связано с отменами спортивных трансляций по всему миру.

Максимальные показатели по смотрению тематических каналов с кино и сериалами были достигнуты в апреле, мае, июне и августе, музыкальных каналов — с июня по август, развлекательных — с мая по июль.

Наибольший прирост ноября к февралю зафиксирован в категориях: 

"Детские каналы"Nick Jr. (148%), О! (124%), 

"Кино и сериалы" "Дом кино Премиум" (175%), "Наше новое кино" (158%)

"Музыкальные каналы"Bridge TV Classic (137%) 

"Новости"Euronews (138%), "Известия" (129%) 

"Познавательные каналы"Т24 (136%) 

"Развлекательные каналы"КВН ТВ (109%) 

"Спорт"КХЛ (122%)

"Хобби и увлечения"Shopping Live (128%), "Кухня ТВ" (147%).

Динамика доли региональных каналов менялась от месяца к месяцу. По отношению к февралю наиболее высокий показатель был зафиксирован в апреле.