Компания MediaHills запустила новый продукт по измерению эффективности рекламы на телевидении, сообщает пресс-служба измерителя. Стоимость измерения начинается от 100 рублей за небольшую кампанию в 4-5 выходов и предназначена для региональных рекламодателей. В основе решения используется технология RPD (сбор данных о телесмотрении с операторов связи). В качестве пилотных выбраны 100 городов в 31 регионе России, измерения производятся по 800 тысячам домохозяйств.

До недавнего времени, в большинстве регионов страны, были недоступны телеизмерения и при планировании кампаний и оценки ее эффективности рекламодатели вынуждены были опираться на субъективные оценки без использования данных о рейтингах каналов и конкретных передач.

Специально разработанный софт предоставляет клиентам возможность оценить реальные просмотры каждого рекламного ролика и увидеть общий охват рекламной кампании.

С появлением решения от MediaHills любой рекламодатель, может повысить эффективность размещения ТВ-рекламы и получить полную информацию о своей аудитории. Оценивать эффективность размещения рекламы можно в режиме реального времени.

"Продукт, который мы предлагаем является инновационным для российских регионов. В условиях, когда отрасль ощущает на себе последствия кризиса, мы считаем необходимым поддержать игроков на рынке и предложить эффективный инструмент для измерения рекламы за небольшие деньги. Мы уверены, что благодаря разработанному решению клиенты по новому оценят потенциал от размещения телевизионной рекламы и увеличат бюджеты на размещение", — отметил основатель и генеральный директор MediaHills Андрей Бояринов.