Компания-измеритель Mediascope с августа 2020 года начала поставку данных по аудитории "Яндекса" и его отдельных проектов на десктопе в исследовании WEB-Index, сообщает пресс-служба компании. Уточняется, что исследование охватывает все население России старше 12 лет.

Подчеркивается, что для измерений избран новый подход, который основан на совместном анализе данных собственной user-centric панели, собранных с помощью специального программного обеспечения, установленного на устройствах участников интернет-исследования, и обезличенной информации от интернет-компании о посещении ее ресурсов. Вся обработка, верификация и агрегация данных происходит на стороне исследовательской компании.

Для измерений "Яндекс" передает Mediascope минимально необходимый набор обезличенной информации о посещении своих площадок, достаточный для анализа аудитории. Интернет-компания обеспечивает случайность отбора данных на основе алгоритма, согласованного с Mediascope. Mediascope верифицирует и обрабатывает обезличенную информацию, поступающую от "Яндекса".

Итоговые аудиторные показатели рассчитываются с использованием двух источников. В 2021 году Mediascope также планирует начать поставку данных о мобильной аудитории проектов "Яндекса", собранных на основе нового подхода.