Mediascope проанализировал тематические предпочтения в интернете в период самоизоляции

27.07.2020 15:05

Компания измеритель Mediascope представила данные по интересам онлайн-аудитории рунета в период с января по май 2020 года, сообщает портал Adindex.ru со ссылкой на презентацию, сделанную в рамках конференции AdIndex City Conference Ксенией Ачкасовой, исполнительным директором исследовательской компании Mediascope.

Выявлено, что в период самоизоляции россияне активно читали новости, потребляли видеоконтент, а также пользовались порталами государственных услуг. Эти категории контента вошли в топ-5 с точки зрения среднесуточного прироста аудитории.

Кроме того, в число наиболее посещаемых ресурсов вошли социальные сети и образовательные порталы.

Уточняется, что лидерами по потреблению видеоконтента пользователями стали платформы YouTube, ivi и сайт НТВ, а по потреблению новостного контента - РИА Новости, Lenta.ru и РБК.

В то же время снижение интереса аудитории испытали ресурсы, посвященные тематике путешествий, транспорта, погоды, поиска работы и спорта.

В целом потребление трафика росло в период самоизоляции во всех возрастных группах. В частности, по состоянию на апрель 2020 года, время, проведенное в интернете пользователями старше 55 лет, выросло до 1 часа 22 минут, а для молодой аудитории (от 12 до 24 лет) - до 3 часов 23 минут.

Напомним, в мае 2020 года уже публиковались данные от Mediascope об изменениях тематических предпочтений аудитории на десктопах в период самоизоляции.