Исследовательская компания Mediascope провела ребрендинг, в результате которого сменила фирменные цвет и логотип. Если раньше фирменным стилем измерителя была желтая стрелочка на белом фоне, и наложеная на них надпись "Mediascope powered by TNS", то сейчас обыграна сама надпись — она вписана в "сочетание двух лучей, уходящих в перспективу".
 
Что касается цвета, то основным фоновым цветом для Mediascope теперь стал бирюзовый, а лимонный выбран будет применяться для расставления акцентов.
 
 
"В основе нового фирменного стиля Mediascope лежит метафора, отражающая основные принципы деятельности нашей компании, — прозрачность, объективность и лидерство. Графическим выражением метафоры "проливать свет" стал световой луч. Этот визуальный элемент присутствует во всех материалах", - прокомментировала директор по корпоративным коммуникациям Mediascope Анна Прищеповова.
 
Также луч является аллегорией возможности задавать разный спектр охвата, то есть он демонстриует, что компания может одновременно предоставлять данные в широком контексте и точечно фокусироваться на деталях.
 

 

Техновинки. Весна 2020. Часть 1

Даже несмотря на коронавирусный хаос, мы в "Кабельщике" не могли оставить наших читателей без традиционного обзора технических новинок. В первой части расскажем о новинках от Qtech, Okko, Hyuindai TVIP и других.

J'son & Partners: Рынок легальных видеосервисов России в 2019 году

Обзор российского рынка легальных онлайн-видеосервисов за 2019 год и прогноз его развития до 2023 года по версии консалтингового агентства J'son & Partners представляет директор департамента ТВ и контента этого агентства Дмитрий Колесов.