Исследовательская компания Mediascope провела ребрендинг, в результате которого сменила фирменные цвет и логотип. Если раньше фирменным стилем измерителя была желтая стрелочка на белом фоне, и наложеная на них надпись "Mediascope powered by TNS", то сейчас обыграна сама надпись — она вписана в "сочетание двух лучей, уходящих в перспективу".
 
Что касается цвета, то основным фоновым цветом для Mediascope теперь стал бирюзовый, а лимонный выбран будет применяться для расставления акцентов.
 
 
"В основе нового фирменного стиля Mediascope лежит метафора, отражающая основные принципы деятельности нашей компании, — прозрачность, объективность и лидерство. Графическим выражением метафоры "проливать свет" стал световой луч. Этот визуальный элемент присутствует во всех материалах", - прокомментировала директор по корпоративным коммуникациям Mediascope Анна Прищеповова.
 
Также луч является аллегорией возможности задавать разный спектр охвата, то есть он демонстриует, что компания может одновременно предоставлять данные в широком контексте и точечно фокусироваться на деталях.
 

 

Методы грязной борьбы на телекоммуникационном рынке

Фальшивые отзывы, чужие абонбазы, подрывная реклама в подъездах, обрезка кабеля, порочащие слухи и многое другое. О том, как это работает и что с этим делать, статья Виктора Бритько, директора по развитию компании A.R.E.S., проекта IPTVPORTAL.

Владимир Путин как зеркало русских рейтингов

Превратившаяся в рутинную процедура раздачи видеообращения президента 31 декабря сторонним вещателям в этом году дала сбой, став поводом для кулуарных бурлений в телевизионной тусовке и этой колонки, автор которой пожелал остаться неназванным...