Операторы связи запускают сервисы для геймеров, использую облачные технологии и привлекая к сотрудничеству профильные компании, сообщает "Коммерсантъ". "МегаФон" запустил совместно с Loudplay облачный гейминг, для чего оператор разработал специальные тарифы на 3 и 15 часов игрового времени в месяц стоимостью 130 рублей и 550 рублей соответственно. Tele2 запустил тестирование стриминга игр с сервисом GFN.ru группы "Сафмар".

Уточняется, что абоненты "МегаФона" смогут запускать игры с сервиса на компьютерах и ноутбуках любой мощности. При этом в оба пакета также входят предустановленные игры, а в тот, стоимость которого составляет 550 рублей, также бесплатный просмотр фильмов игровой тематики на "МегаФон ТВ".

Относительно пилотного проекта Tele2 отмечается, что в салоне оператора на Тверской в Москве посетители могут сыграть в игру на GFN.ru в пилотной зоне связи 5G. Ранее партнером GFN.ru стал "Ростелеком", который запустил для абонентов домашнего интернета подписку на сервис в октябре 2019 года.

Относительно других операторов "большой четверки" и гейминга "Коммерсантъ" сообщает, что "ВымпелКом" представил приставки и приложение для облачного гейминга в октябре 2019 года, а в настоящее время готовит бета-тестирование приложения для Windows, название компании-партнера не раскрывается, но, по данным "Коммерсанта", речь может идти о GFN.ru. Компания МТС тестировала гейминг с Loudplay в середине 2019 года, но, по словам представителя компании, МТС решил не развивать это направление.

Управляющий партнер AC&M Михаил Алексеев отметил, что игровой рынок - один из самых перспективных, и сообщил, что в России этот рынок уже оценивается в $1,8 млрд в год.

 

Обзор показателей телепросмотра в 2019 году

Аналитик Mediascope Лусинэ Курдоглян представила очередной ежегодный обзор собранных компанией-измерителем сведений о том, что смотрели жители России, сколько времени уделяли просмотру, и как менялись их предпочтения в зависимости от возраста.

ТВ на большой волне мейнстриминга

Обозреватель "Кабельщика" Екатерина Петухова рассказала о том, как телевизионная отрасль вступила в фазу кардинальной трансформации, а также объяснила, почему зрители все чаще выбирают платные сервисы для просмотра контента.