ОАО «Московская городская телефонная сеть» начало подключения своим абонентам услуги «Домашнее телевидение МТС» с возможностью ее оплаты в Едином счете МГТС.

Статус агента МТС по установке «Домашнего телевидения» позволяет МГТС оказывать своим абонентам полноценный объем услуг Triple Play: цифровое телевидение, высокоскоростной доступ в Интернет, цифровая телефония. МГТС предлагает своим абонентам тарифные планы, пакетные предложения и акции, доступные подписчикам услуги цифрового телевидения от МТС, говорится в релизе, опубликованном на сайте МГТС.

«Дополнительным преимуществом коммерческого предложения МГТС по подключению «Домашнего телевидения МТС» является возможность ее оплаты по кредитной схеме в Едином счете МГТС, наряду с услугами телефонии и доступа в Интернет. В отличие от авансовой схемы оплаты, кредитная удобна тем, что не допускает неожиданного отключения услуг при недостатке средств на лицевом счете. Абонент должен погасить задолженность в течение двух недель после окончания очередного месяца обслуживания», – сообщает компания.

При подключении услуги «Домашнее ТВ» абонент получает «пакет Базовый», который содержит 76 каналов по цене 99 рублей в месяц. Пользователь может дополнительно подключить 54 канала из пакета «Персональное ТВ» по цене за канал от 1 рубля в месяц и, фактически, сформировать дополнительный пакет каналов по своему выбору. Также абоненты МГТС имеют возможность подключить несколько дополнительных тематических ТВ-пакетов.

Абоненту также предоставляется в аренду декодер для приема ТВ-сигнала. Стоимость арендованного оборудования — 79,50 руб./мес.

«Кабельщик» ранее сообщал, что согласно исследованию мирового рынка сервиса triple-play (предоставление в одном пакете видео, передачи данных и телефонии), проведенного аналитической фирмой Digital TV Research, количество пользователей этой услуги в конце 2011 года составляло более 300 млн, а к 2017 году должно вырасти не менее, чем до 400 млн. Ожидается, что уже к 2013 году количество пользователей сервиса triple-play превысит количество подписчиков выделенного сервиса ТВ.

 

Тренды развития видео в 2019 году

Директор департамента ТВ и контента J'son and Partners Consulting Дмитрий Колесов рассказал про использование видеоконтента игроками рынка, а также зачем медиахолдинги создают собственные OTT-сервисы.

Новые телеканалы-2019: Демографический телепереход

Константин Дьяков представляет авторский обзор новых телеканалов (в 4 частях), начавших вещание в России в течение 2019 года. Главный тренд - отсутствие явных тематических блоков среди более чем трех десятков каналов.