Общая абонентская база платного телевидения в мире составила 903,3 млн абонентов, — об этом сообщают результаты нового исследования аналитической компании ABI Research. Вице-президент ABI Research Джейк Сондерс отмечает, что общий доход рынка платного ТВ составил $249,8 млрд.
 
Операторы IPTV выросли на 18,5% по сравнению с предыдущим годом, набрав 92 млн абонентов и получив $37,2 млрд дохода от своих услуг. Аналитики прогнозируют, что абонентская база IPTV к 2019 году будет насчитывать 161 млн человек, обеспечивая 15% всех доходов на рынке платного телевидения.
 
Кабельное телевидение среди всех видов платного ТВ растет самыми медленными темпами (на 3% по сравнению с предыдущим годом). На конец прошлого года насчитывалось 570,2 млн абонентов. Причем, в Западной Европе и Америке за прошедший год абонентская база кабельного ТВ сократилась на 1 и 1,5% соответственно. Рост кабельного ТВ в прошлом году шел за счет подписчиков из Азиатско-Тихоокеанского региона и Латинской Америки. Прогнозируется, что к 2019 году, этот сегмент будет насчитывать 634,5 млн абонентов.
 
Эфирное платное телевидение на конец 2013 года использовали только 9,5 млн человек. Если в Западной Европе этот рынок сокращается (на 5% в 2013 году), то в Африке растет очень быстрыми темпами (на 45% за прошедший год — до 2,1 млн абонентов). Цифровое эфирное ТВ в этом регионе становится альтернативой спутниковому телевидению, отмечают аналитики ABI Research.
 
По мнению экспертов ABI Research, рынок платного ТВ к 2019 году достигнет объема доходов $320,3 млрд, а абонентская база вырастет до 1,1 млрд человек.

 

Видеоблог главреда: самые читаемые новости с комментариями


Хайпы Международного конгресса НАТ

Только завершившийся Конгресс НАТ уже успел разойтись на цитаты, термин "мутная цифровизация" ушел в народ, наконец, окончательно легитимизировав тихое роптание отрасли по поводу ФЦП. Разбираем основные темы и новости, прозвучавшие на конгрессе.