Согласно прогнозу Magna Global, мировой рекламный рынок восстановится в 2021 году, сообщает пресс-служба компании.

Влияние пандемии на рекламную отрасль продолжится до конца 2020 года. Ожидается, что мировые рекламные доходы сократятся по итогам года на $42 млрд (7,2%) с $582 млрд до $540 млрд. При этом выручка от наружной рекламы, телевизионной, радио- и печатной рекламы, а также роликов в кинотеатрах упадет на 16% до $238 млрд. Digital-форматы могут показать рост выручки на 1% до $302 млрд.

Аналитики считают, что общее восстановление экономики и возвращение крупных спортивных мероприятий увеличат расходы на рекламу, однако негативное влияние пандемии будет ощущаться еще продолжительное время.

Ожидается, что из-за низкого спроса, отмены телевизионных кампаний и отсутствия спортивных трансляций, доходы от телевизионной рекламы снизятся на 12%. В то же время продажи печатной рекламы упадут на 32%, а продажи рекламы в кинотеатрах сократятся на 40%.

Исследователи прогнозируют рост продаж digital-форматов во втором полугодии. Они будут иметь большее преимущество, поскольку из-за пандемии аудитория перешла в онлайн и стала активнее пользоваться гаджетами. Ожидается, что наиболее востребованным форматом останутся инструменты поиска, а SMM и рекламные объявления в сети вырастут на 8%.

Стоит отметить, согласно исследованию Advertiser Perceptions, рекламодатели намерены возобновить свою деятельность в III квартале 2020 года. О планах увеличить расходы в III полугодии заявили более половины участвовавших в опросе представителей отрасли.