39% американцев считают, что у Netflix лучший оригинальный контент среди всех потоковых сервисов. Об этом свидетельствуют данные исследования инвестбанка Morgan Stanley, пишет Variety

12% респондентов заявили, что Amazon Prime Video предлагает лучшие оригинальные шоу. Далее следуют Disney Plus, Hulu и HBO Max, каждая из которых набрала 6-7% от общего числа ответов.

Согласно исследованию, в настоящее время среднее домохозяйство в США платит за 2,5 услуги потокового видео – по сравнению с 2,3 в 2020 году и 1,8 в 2019 году. По оценкам аналитической компании, на конец 2020 года в США было более 300 млн подписок на потоковые сервисы.

Среди клиентов Netflix основными причинами подписки на Netflix были "широкий выбор контента" (55%), "хорошее оригинальное программирование" (51%), "добавление контента, который мне нравится" (49%) и "отсутствие рекламы" ( 46%). Согласно прогнозу финансовой исследовательской компании Bankr, в 2021 году Netflix потратит на контент около $19 млрд, что примерно на 10% больше, чем в прошлом году.

Netflix по-прежнему занимает первое место как наиболее широко используемый потоковый сервис: 58% респондентов заявили, что пользуются им. Amazon Prime Video набрал 45%, Disney Plus – 31%, а HBO / HBO Max – 20%.

И Peacock, и Discovery Plus от NBCUniversal были новичками в исследовании, дебютировав с результатами в 13% и 7% соответственно.

На основании опроса аналитическая группа Morgan Stanley во главе с Беном Суинберном (Ben Swinburne) и Брайаном Новаком (Brian Nowak) заявила, что "стратегия пакетирования Disney, похоже, работает": 58% пользователей Hulu также используют Disney Plus, что на 1% больше, чем в 2020 году. 84% клиентов Hulu также используют Netflix.

Кстати, что касается России, то в Восточной Европе ожидается бум подписок на SVOD. Об этом говорится в исследовании Digital TV Research. Согласно прогнозам, абонентская база SVOD в Восточной Европе достигнет 40 млн к 2026 году. Прирост в 10 млн абонентов придется на Россию, 6 млн – на Польшу.