Московские компании продолжают борьбу за пополнение абонентской базы, и вводят новые тарифные акции, пишет "Коммерсант". Так, МГТС запустила тариф для обладателей социальной карты москвича. В эту группу людей входят студенты, школьники, пенсионеры и многодетные семьи. Теперь они смогут подключиться к домашнему интернету за 200 рублей в месяц. С помощью такого нововведения МГТС планирует пополнить свою базу абонентов.

Другие операторы тоже ввели регулярные акции для социально незащищенных слоев населения. Такие есть у "Ростелекома", а "Акадо" предоставляет услугу домашнего телевидения "Антенна Акадо" со скидкой 50% в рамках "политики социальной ответственности". 

Некоторые провайдеры используют спецпредложения, чтобы конкурировать с другими провайдерами. Например, Wifire предложил своим абонентам растущую скидку до 50%. Таким образом, москвичи могут платить за домашний интернет и ТВ всего 220 рублей в месяц. Если, конечно, не уйдут к конкурентам с еще более низкими тарифами.