Moyo представляет ОТТ-сервис с персональным интерфейсом

01.10.2015 12:51
Компания Moyo запускает новый сервис на ОТТ-платформе, предполагающий создание персональных интерфейсов для пользователей, сообщается в пресс-релизе компании.
 
Новое решение Moyo отличается от предыдущих формой представления контента конечным пользователям. Помимо создания единого пространства, где собран телевизионный контент и контент ведущих онлайн-сервисов, компания ввела персональный интерфейс в виде ленты и обучаемую систему рекомендаций.
 
Внутри продукта создан рекомендательный алгоритм, который анализирует поведение пользователя: его просмотры, навигацию, поиск, и на основании этого предлагает каждому пользователю тот контент, который интересен именно ему.
 
При этом сервис предоставляет возможность создания сразу нескольких личных профилей, чтобы у каждого члена семьи была своя лента. Также доступна опция ограничения по возрасту ребенка, чтобы в его ленте был контент только для него.
 
Для каждого пользователя формируется индивидуальная подборка контента из множества разных источников, при этом клиенту не нужно оплачивать отдельно разные сервисы.
 
Добавим, что новое решение Moyo является ОТТ-продуктом, который работает с помощью устройства Moyo Box (SML-482 HD Base) через интернет на всей территории России.
 
"Предложение MOYO ориентировано на новое поколение потребителей, которых не устраивают существующие предложения на рынке платного ТВ, и для которых важно, ЧТО смотреть, а не количество каналов", - говорится в релизе компании.