МТС Медиа подвела итоги первого этапа программы прямых инвестиций в российское кинопроизводство, сообщает пресс-служба медиахолдинга.

В рамках программы по соинвестировнию рассматривались кинокартины любого жанра, а объем запрашиваемого финансирования мог составлять не более 50% от бюджета картины. За четыре месяца к участию в программе поступило 123 заявки.

Как сообщили в пресс-службе, в результате отбора к стадии съемочного процесса подошли 7 кинолент: "Единица Монтевидео" ("Кинодом"), "Белый список" (Metrafilms), "Расправляя крылья" ("ХитФильм Продакшн"), "Джонджоли" ("Пан-Атлантик Студио"), "Мать моего сына" ("Ай Ди Продакшн'), "Календарь ма(й)я" ("КАРО Продакшн") и "Далекие близкие" ("Киностудия КИТ").

Сейчас компания анонсирует сбор заявок на второй этап соинвестирования.

Отмечается, что главным вектором программы станет семейное кино, поскольку в холдинге считают, что это направление недостаточно представлено на российском рынке.

Также в сентябре прошлого года стало известно, что МТС Медиа будет снимать сериалы вместе с продюсерской компанией "Среда" для онлайн-кинотеатра МТС ТВ.

Напомним, что направление "Медиа" в МТС появилось в 2019 году. Его основные задачи — дистрибуция и создание контента.