МТС решает отказаться от бренда «Комстар»

05.05.2010 00:00

Сейчас «Комстар» под собственным брендом предоставляет услуги в Москве для корпоративных абонентов, а в некоторых регионах (например, Ростов-на-Дону, Тюмень) — и для физических лиц. Правда, не все из приобретенных «Комстаром» региональных операторов успели перейти под торговую марку материнской компании, поскольку процесс ребрендинга был приостановлен в связи с предстоящим поглощением со стороны МТС.

Другой бренд «Комстара» — «Стрим» — с 2004 г. используется в Москве для услуг широкополосного доступа в интернет (ШПД) и IP-телевидения. Кроме того, под брендом «Стрим-ТВ» работают десятки сетей кабельного телевидения в регионах, которые изначально строились компанией «Система МассМедиа» (как и МТС с «Комстаром», принадлежит АФК «Система»), но в 2008 г. были проданы «Комстару». Предполагается, что название «Стрим» сохранится, но не в виде отдельной торговой марки, а в качестве суббренда для определенных предложений. Например, не исключено появление предложения под названием «МТС — Стрим».

Услуги телефонии для массового сегмента в Москве «Комстар» предлагает под торговой маркой МГТС, о сохранении этого бренда президенты МТС и «Комстара» Михаил Шамолин и Сергей Приданцев заявили сразу после объявления сделки о покупке «Комстара».

Источник: C-News