Холдинг Viacom International Media Networks сообщил, что у принадлежащего ему канала MTV появится первое direct-to-consumer мобильное приложение под названием MTV Play. Как пишет RapidTVNews, изначально оно будет доступно только пользователям в Великобритании.

Viacom подчеркивает, что доступ к контенту MTV в полном объеме открывается пользователям автономного мобильного приложения впервые. Для просмотра необходимо оформить подписку прямо в App Store или Google Play. Предполагается 30-дневный пробный период, после чего ежемесячный платеж составит 3,99 фунта стерлингов ($5,17).

Приложение ориентировано на молодую аудиторию, активно пользующуюся мобильными устройствами и интересующуюся контентом MTV, основу которого составляют реалити-шоу. Оно предусматривает доступ к каталогу телешоу, линейному вещанию телеканала и отложенному просмотру программ. Кроме молодежных реалити-шоу, MTV предлагает зрителям сериалы собственного производства с короткометражными эпизодами.

"Наши основные партнеры в области дистрибьюции, такие как Sky, Virgin Media и BT, отлично работают над тем, чтобы доносить MTV до молодой аудитории по всей Великобритании, но мы знаем, что есть сегмент потенциальных зрителей MTV, не охваченных базовыми пакетами платного телевидения, - сказал Арран Тиндалл (Arran Tindall), старший вице-президент Viacom International Media Networks. Он отметил, что благодаря MTV Play контент телеканала впервые в полном объеме окажется "в руках молодежи" и станет доступен ей с технической и финансовой точек зрения.

MTV Play дополнило пакет мобильных приложений Viacom, куда, например, входит Noggin - direct-to-consumer мобильный SVOD-сервис для детской аудитории, работающий на территории США и Южной Америки.

Напомним, в конце января стало известно, что Viacom приобрел стриминговый видеосервис Pluto TV за $340 млн. Холдинг рассчитывает с его помощью монетизировать собственную библиотеку за счет показа рекламы. Также сервис, который останется бесплатным, будет использоваться для продвижения платных цифровых услуг Viacom.

 

Когда несправедливость становится законом…

Председатель правления Союза кабельного телевидения Грузии Гурам Беруашвили говорит о несправедливой конкуренции, странной позиции властей, пиратстве и о других проблемах отрасли платного телевидения в стране.

30 тысяч с̶п̶а̶р̶т̶а̶н̶ц̶е̶в̶ лицензиатов

На этой неделе случилось знаковое событие – Роскомнадзор выдал 30-тысячную лицензию на вещание. Это совпало с еще одним событием, тоже напрямую касающимся лицензий. А Роман Климас вспомнил, как изменилось лицензионное законодательство за это время.