На российском рынке появится новая отраслевая ассоциация

26.02.2014 16:30
На российском рынке платного ТВ создается новая отраслевая ассоциация — некоммерческое партнерство "Медиакоммуникационный союз" (НП МКС). На данный момент организация проходит процесс регистрации в Минюсте, — сообщают "Ведомости" со ссылкой на собственные источники и представителей ряда компаний.
 
Свое участие в "Медиакоммуникационном союзе" изданию уже подтвердили компании МТС, "ЭР-Телеком", "ВымпелКом", "МегаФон" (а точнее, его дочерняя структура "Мегалабс"), "СТС Медиа" и "ПрофМедиа". По неподтвержденным сведениям, в союз также войдут структуры "Ростелекома" и "Национальной Медиа Группы".
 
Уже известны и руководящие лица организации. Президентом НП МКС должен стать Сергей Петров, заместитель гендиректора "СТС Медиа", а председателем правления — директор по фиксированному бизнесу и ТВ МТС Дмитрий Багдасарян.
 
По информации "Ведомостей", новая ассоциация будет "разрабатывать предложения по стратегии развития отрасли и совершенствованию законодательства". Также она будет заниматься выработкой принципов по доставке, использованию контента и защите его от пиратов, и формировать единые стандарты качества.
 
Отметим, что интересы "Медиакоммуникационного союза" не будут пересекаться с двумя крупнейшими отраслевыми ассоциациями России — Национальной ассоциацией телерадиовещателей и Ассоциацией кабельного телевидения России, так как союз будет представлять интересы исключительно крупных игроков, в то время как деятельность НАТ и АКТР направлена помимо крупных игроков еще и на небольших региональных операторов, вещателей.