Национальная медиагруппа готовится к ребрендингу

22.08.2016 11:24

В СМИ просочилась информация о том, что "Национальная медиагруппа" (НМГ) разрабатывает концепцию ребрендинга медиахолдинга, пишет информагентство RNS

Сейчас логотип представляет собой стилизованную аббревиатуру НМГ в цветах российского флага, однако за последние два года структура медиахолдинга серьезно изменилась, в том числе в ней появились несколько вещательных подразделений и СП с Discovery Networks, и визуализация бренда перестала отвечать реалиям. НГМ привлекла коммуникационные агентства для разработки нового бренда, поставив перед ними задачу донести, что группа является не набором разрозненных активов, а единым медиапространством.

При этом, разработчики нового бренда подтверждают, что владельцы НМГ не планируют менять название холдинга. В холдинг входят вполне состоявшиеся медиабренды, избавляться от которых не планируется: речь идет только о технической задаче формирования нового фирменного стиля, который будет подчеркивать единство всех этих брендов.

Эксперты, впрочем, допускают, что ребрендинг "Национальной медиагруппы" – лишь часть запланированных изменений. "Логика тут может быть только одна — выход на IPO. Возможно, холдинг с единым брендом частные инвесторы будут покупать охотнее. Но при этом СМИ — очень сложный актив для IPO", — цитирует RNS основателя брендинговой компании Brands & Brands Komandor Алексей Юров.

Напомним, в «Национальную медиа группу» входят "Первый канал", "Пятый канал", "РенТВ", "Русская служба новостей", LifeNews и Life78, совместное предприятие с Discovery Networks компания "Медиа Альянс", владеющая российскими филиалами телеканалов групп Discovery, Eurosport, Turner Broadcasting, а также компания Viasat. Помимо этого, в холдинг входят ряд издательских проектов и продакшн-студия "Арт Пикчерс Вижн".

Добавим, что стоимость заказанных работ предположительно составит от 3 до 8 млн рублей. Средний ценник для ребрендинга такого масштаба составляет 5-6 млн, сюда входят аудит, работа над стратегией, выявление ценностей, включение брендов в портфель, выстраивание коммуникаций и так далее.