Вообще доклад Артема лучше видеть – он показывает совершенно замечательные примеры. Некогда мы начали эту тему на моей секции CSTB, за это время Артем подсобрал еще больше неожиданных и веселых маркетинговых решений. В том числе собственных виасатовских решений – тут тоже есть чем гордиться.
Артем говорил и о цифрах, показал, например, кормушки для птиц, которые распространяет уже несколько лет ко Дню птиц канал ViasatNature. Стоимость такой картонной кормушки – 32 рубля, оптом еще дешевле. Работает штука очень хорошо.
Но есть вещи, которые не получается согласовать с властями – печально.
Показал арт-объекты (огромные теннисные ракетки), которые Дом.Ру вместе с Евроспортом расставлял по городам – штука тоже недорогая, но очень эффектная, наверняка эффективна штука.
Восхитился нестандартным брендингом автобусов под Губку Боба, который организовал канал Nickelodeon.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии