Google
Как отмечают в пресс-службе компании, оверлей на сегодняшний день является устаревшим форматом рекламы, который демонстрируется только на компьютерах и мешает зрителям. Поэтому было решено убрать данную функцию. Это, по мнению Google, переключит внимание пользователей на более эффективные форматы рекламы на компьютерах и мобильных устройствах. К ним относятся 6-секундная реклама, которую нельзя пропустить ("реклама-заставка"), видеореклама до 20 секунд, которую также нельзя пропустить, и та, которая может быть пропущена через 5 секунд.
Компания также
Более того, теперь видеоролики с ненормативной лексикой, используемой в первые 7 секунд или в большей части видео, могут приносить ограниченный доход от рекламы. Монетизация возможна и в роликах, где нецензурные слова и выражения звучат в первые 8-15 секунд. Это же касается и бранных слов, используемых в фоновой музыке, минусовках, а также вступительной и завершающей музыке.
Часть ранее введенных правил останется. Так, видео с использованием любой ненормативной лексики (умеренной или сильной) в заголовках и миниатюрах по-прежнему будет демонетизировано, а сам автор не сможет запускать рекламу.