«монетизация»

08.06.2017  03:07
Видеохостинг намерен лишать возможности зарабатывать на рекламе каналы, в чьем контенте центральное место отведено жестокости, например, сценам насилия.
Неделю назад в Москве проходила выставка-форум RIW-2016. Делимся впечатлениями, яркими цитатами о будущем телеком-отрасли, интересными цифрами и наблюдениями.
09.06.2016  03:21
Вместе с этим НТВ запускает новую версию мобильного приложения и вводит для него систему подписок, которая позволит пользователям получать уведомления об ответах на свои комментарии и видеть обновления по избранным передачам и темам.
02.12.2015  11:33
В мероприятии примут участие представители Минкомсвязи, Госдумы, Роскомнадзора, а также игроки рынка, такие, как Первый канал, Mail.Ru Group, Ivi.ru, News Media. Участники обсудят ключевые аспекты происходящих изменений в медийной сфере.
12.03.2015  10:04
Данный вопрос, как ожидается, будет вынесен на майское заседание совета директоров. Правление к этому времени должно подготовить конкретные варианты действий. РЖД работает над обновлением стратегии развития ТТК, принятой еще в 2011 году.
08.12.2014  01:02
Правлению РЖД поручено подготовить наиболее эффективные варианты монетизации оператора. Согласно стратегии развития ТТК, главными видами деятельности компании являются продажи услуг ШПД-интернета и платного ТВ в регионах.
"Кабельщик" продолжает переводить различные зарубежные доклады. И сегодня мы предлагаем ознакомиться с текстом представителя аналитического центра Ooyala, рассуждающего на тему перспектив использования вещателями рекламы и рекламных технологий.
С развитием OTT-сервисов перед всем миром все острее встает вопрос их положения на телеком-рынке и взаимоотношений с интернет-провайдерами. Для России этот вопрос тоже остается открытым, хотя определенные подвижки по нему все же есть...
Заключающая часть статей о конгрессе НАТ, в которой мы решили отойти от темы III мультиплекса и региональных вещателей, и познакомить наших читателей со статистикой видеопотребления в России и некоторыми перспективными направлениями для вещателей.
Наталья Синдеева, генеральный директор телеканала "Дождь", рассказывает в эфире программы "ТВ-Профи" о способах заработка канала, о трудностях с измерениями неэфирных телеканалов и возможностях интернет-распространения.
09.10.2013  09:50
По данным Gazprom-Media Digital, на текущий момент в нашей стране из 10,7 млрд просмотров онлайн-видео монетизируется только 11,6%.
Онлайн-видео — перспектива, к которой так или иначе стремится рынок платного телевидения во всем мире. Спорный вопрос — насколько эта штука эффективна в коммерческом плане, по крайней мере сейчас, и в России. Но обсуждений этой темы никто не отменял.
18.09.2013  12:26
Сервис Viggle дает пользователям возможность “отмечаться” при просмотре любимых телепередач, тем самым зарабатывая бонусные очки. В итоге, компания увеличила выручку в прошедшем квартале на 289% по отношению к аналогичному периоду прошлого года.
В мире моды существуют тренды и модные течения — то, что вчера считалось вульгарным, сегодня считается продвинутым. А порой в моду возвращается далеко забытое, то, что носили 50-60 лет назад. В операторском бизнесе существует нечто подобное...