OTT-оператор Netflix планирует в 2016 году выйти на рынок Индии, сообщает журнал Time.
 
 
Как ожидается, в Индии Netflix предложит своим подписчикам популярные местные шоу, такие, как Buniyaad, Nukkad и Malgudi Days. Сервис планируется сделать доступным и для мобильных девайсов на платформах Apple и Android.
 
Отметим, что Индия, население которой составляет 1,2 млрд человек, лидирует в мире по приросту интернет-пользователей. По данным исследований, в ней насчитывается 240 млн пользователей глобальной сети, причем прирост в 2014 году составил 63 млн.
 
Вместе с тем, на этом рынке Netflix ожидают и определенные трудности. Скорость широкополосного доступа в интернет в Индии в два раза ниже, чем в среднем в мире, этот показатель является самым низким в Азиатско-Тихоокеанском регионе. 

Темы