Netflix работает над выходом на рынок Китая

18.05.2015 14:41
Американский OTT-провайдер Netflix проводит переговоры с китайскими компаниями, которые занимаются онлайн-видеовещанием, о распространении на этом рынке своего контента, сообщает издание The Wall Street Journal со ссылкой на источники.
 
По данным издания, переговоры находятся на ранней стадии. Сложности в выходе на китайский рынок для Netflix заключаются в существующей в Китае цензуре, в том, что часть контента американского провайдера потенциально попадает под запретительные нормы КНР.
 
"Мы были бы рады сотрудничать с Netflix, учитывая его глобальное влияние. Однако мы должны принимать во внимание ряд препятствий к этому, в том числе политические ограничения в отношении зарубежного онлайн-контента", - заявил вице-президент шанхайской компании BesTV New Media Сю Фен.
 
Также о переговорах с Netflix и аналогичных опасениях сообщили в медиакомпании Wasu Media Holding.
 
Как отмечает агентство Bloomberg, в КНР необходимо получать специальную лицензию для распространения онлайн-контента. Netflix стремится заключить соглашение с компанией, у которой есть такая лицензия для всех видов девайсов – мобильные телефоны, персональные компьютеры, телеприставки. На данный момент такими лицензиями обладают семь компаний.
 
Годовая выручка на китайском рынке онлайн-видео оценивается в $5,9 млрд, и этот показатель может утроиться к 2018 году, по прогнозам аналитиков.