Это необходимо сервису, чтобы запустить новый тарифный план по сниженной цене и с рекламой, - передает Reuters. Надо сказать, что мейджоры обычно неохотно отдают свой контент для монетизации по AVOD-модели, предпочитая отрабатывать все цепочки передачи прав на платной основе — TVOD, EST, SVOD.
 
Netflix стоило больших трудов заполучить некоторые тайтлы в подписку, например, сериал "Друзья", который традиционно продается за отдельную плату за каждый из 10 сезонов. Теперь платформе предстоит пройти большой путь, чтобы перевести часть контента в тарифный план с рекламой. Стоит отметить, что компания до сих пор не решила — как гармонично внедрить рекламу в свой сервис, и формат, выбранный сейчас, еще может поменяться.
 
Отметим, что Netflix ведет переговоры о добавлении рекламы к контенту Warner Bros., Universal и Sony Pictures Television. За такую опцию студии могли запросить увеличение суммы контрактов на 30%. Юрист Скарлетт Йоханссон Джон Берлинкси полагает, что Netflix пока не готов предложить соглашение, позволяющее размещать рекламный контент. Это дело требует тщательной юридической проработки, к тому же реклама перед показом видео или в перерывах может нести определенные риски.
 
Параллельно с решением лицензионных вопросов, ОТТ-сервис ищет варианты для технической реализации своих планов. На днях стало известно, что Netflix заключил договор с Microsoft о сотрудничестве по части запуска AVOD-возможностей. Детали сделки пока неизвестны, так как разработка нового тарифного плана еще не закончилась.

Темы