Медиаизмеритель Nielsen нмерен изменить методологию измерения цифрового медиапотребления, сообщает TechCrunch.

Изменения затронут рейтинг цифрового контента (Digital Content Ratings), общий рейтинг контента (Total Content Ratings), рейтинг digital-телевидения (Digital in TV Ratings), рейтинг digital-рекламы (Digital Ad Ratings) и общий рекламный рейтинг (Digital Ad Ratings and Total Ad Ratings).

Компания планирует начать поэтапное внедрение новой методологии в 2021 году. На данный момент Nielsen не раскрывает подробностей нового подхода к измерению аудитории. Известно, что медиаизмеритель планирует отреагировать на изменения в регулировании, переход на новые платформы и другие факторы, которые влияют на подходы к обеспечению конфиденциальности пользователей и сбор данных.

"Перемещать данные будет уже не так-то просто: потребуются таланты, навыки, технологии, хорошие партнеры в области облачных технологий", — заявил главный операционный директор Nielsen Картхик Рао (Karthik Rao). Эксперт предполагает, что компании удастся адаптироваться к ориентированному на конфиденциальность миру благодаря своему опыту.

Также Картхик Рао рассказал, что новая методология сфокусируется на портативности данных и устранении дублирования аудитории, чтобы исключить попадание в данные исследований одних и тех же людей, пользующихся разными платформами.

Стоит отметить, в начале июля компания Nielsen Holdings заявила о масштабной оптимизации для повышения операционной эффективности и сокращения затрат, увеличения прибыли и дальнейшего развития компании.