Nielsen запустила инструменты для анализа активности телеаудитории в социальных сетях. Система позволяет отслеживать взаимодействие пользователей с ТВ-контентом, размещенным на различных социальных платформах.

Проект запущен в рамках платформы Social Content Ratngs и позволяет анализировать данные Twitter, а в дальнейшем – Facebook и Instagram. Услуга доступна в Австралии, Италии, Мексике и США. Разбив активность аудитории на собственную и органическую, каналы смогут лучше проанализировать эффективность медиастратегии и определить ключевые точки влияния.

В дополнение к анализу поведения аудитории телевизионных сетей и OTT-платформ, Social Content Ratings включает социальные рекламные ТВ-решения и инструменты привлечения, чтобы помочь телевизионным сетям, агентствам и рекламодателям максимально эффективно использовать кросс-платформенную стратегию.