Продолжая разговор об импортозамещении, Николай Орлов рассказал о сотрудничестве с российскими производителями контента, в том числе региональными. К примеру, крупнейший партнер Первого ТВЧ базируется в Воронеже.
Основной посыл доклада – есть вещи, которые, скажем так, импортозаместимы. А есть – которые нет. Охоту и рыбалку наши люди любят российскую. Кино – зарубежное. Детские мультики – по-разному, современные дети не воспринимают фильм "Кортик" и советские мультики, да и по техническим параметрам они не подходят. Спорт – тот, где проходят соревнования. Познавательные программы – вообще неважно, где они производятся. Ну, неважно нашим людям, какая съемочная группа едет в Африку снимать жирафов, но зарубежные производители имеют такие бюджеты и качество контента, что, например, на телеканале Animal Family компания Первый ТВЧ не борется за импортзамещение.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии