Нишевые телеканалы наращивают аудиторию

22.04.2009 00:00

По данным «TNS Россия», сразу несколько специализированных телеканалов показали значительный прирост одноминутного среднемесячного охвата аудитории в возрасте 4+ в I квартале 2009 года по сравнению с IV кварталом 2008, пишет РБК daily.

Максимальный прирост из 46 нишевых телеканалов, измеряемых на общероссийской пиплметровой панели, продемонстрировал телеканал «Драйв» — за первый квартал 2009 года его аудитория выросла на 1,9 млн человек и составляет сейчас 3,8 млн зрителей. Этот телеканал производства телекомпании «Стрим» рассказывает про новые автомобили и аксессуары, истории автомобильных марок, гонок и гонщиков, автотуризм и автопутешествия, а также тюнинг и тест-драйвы автомобилей.

На 1,1 млн человек приросла аудитория канала «Татарстан — Новый век». Среди лидеров по этому показателю оказались также телеканалы «Дом кино», Animal Planet (13 млн зрителей на настоящее время) и РБК-ТВ (15,5 млн). Количество зрителей этих телеканалов выросло за три месяца 2009 года на 900 тыс. человек.

Исследователи отмечают, что у всех пяти отмеченных телеканалов в той или иной мере отмечался рост лояльности аудитории. Она характеризуется рядом разных показателей: частотой просмотра канала в неделю и в течение дня, продолжительностью его просмотра и пр.