Холдинг "Национальная Медиа Группа" (НМГ) опроверг информацию о том, что запуск так называемой онлайн-витрины телеканалов может быть перенесен - об этом СМИ сообщали накануне. Как пояснил "Кабельщику" заместитель гендиректора НМГ по стратегическим коммуникациям и связям с общественностью Алексей Уразов, речь идет о двух разных проектах.
 
НМГ реализует проект "Витрина ТВ"  в рамках договоренности с вещателями по созданию единой инфраструктуры в интернете. На первом этапе участниками проекта также станут Первый канал, ВГТРК и "СТС Медиа". 
 
"Сроки запуска проекта остаются прежними – конец 2017 – начало 2018 года. Изменений в графике реализации нет", - сообщил Уразов.
 
"Витрина ТВ" на первом этапе объединит вещательную инфраструктуру участников. Будут внедрены современные технологии и стандарты вещания, реализована система интегрированных измерений и продаж рекламы. Цель вещателей - создать и поддерживать наиболее развитую инфраструктуру.
 
"Использование совместной инфраструктуры является общемировым трендом – широко распространено, например, в телеком и IT-индустрии  Существующие технологические наработки, конечно, будут использованы, но целевая модель предполагает усовершенствование существующих технологий", - добавил Уразов.
 
Накануне появилось сообщение о том, что онлайн-платформа, консолидирующая контент федеральных телеканалов, будет запущена не в 2017 году, а в начале 2018-го. Системным интегратором выступает SPB TV. Данная платформа была анонсирована совместно с Первым каналом в начале 2017 года на конференции CSTB – 2017. Ранее SPB TV провела тестовый запуск проекта среди  пользователей и ведет активное подключение OTT-операторов и телеканалов. Как пояснил Уразов, у НМГ нет партнерских проектов с SPB TV, поэтому речь идет об отдельном проекте, не связанном с холдингом.
 
UPD. Как пояснил технический директор "Новой сервисной компании" (НСК) Антон Петухов, проект на платформе SPB TV не является конкурентом "Витрине":
 
"Проект платформы осуществляется в логике BigTV и предусматривает в том числе объединение инвентаря телевизионных каналов в рамках единой стратегии продаж. Цель - сделать монетизацию рекламных возможностей телеканалов в интернете столь же эффективной, как и в классическом телевещании, - отметил Антон Петухов. - Анонсированная платформа легального ОТТ-вещания общедоступных каналов на данный момент запущена. Абоненты операторов SPB TV, "Пирс ТВ" уже получают корректную версию Первого канала в формате Full HD. Мы активно развиваем её и подключаем телеканалы и ОТТ-операторов".