"Газпром-медиа холдинг" инвестировал в группу компаний HappyMondayFamily (HMF), сообщает Sostav. HMF занимается размещением рекламы в интернете, в том числе на рынке influence-маркетинга.

В группу компаний входят: Happy Monday — агентство по работе с блогерами, премиальная сеть мобильной рекламы HPMD Network, платформа для дистрибуции видео Booster и платформа для работы с микроблогерами Influencer, а также продюсерский центр брендированного контента. HMF занимается интеграцией брендов в контент блогеров, звезд, музыкантов и других лидеров мнений.

Инвестиционный менеджер "Газпром-медиа" Борис Малеев отметил, что компании начнут совместную разработку продуктов, у которых нет аналогов по охвату и эффективности.

В феврале 2019 года стало известно, что холдинг откроет свою студию по производству сериалов для OTT-сервисов. В марте того же года "Газпром-медиа" запустил новый телеканал "Матч! Страна".

 

Техновинки. Весна 2020. Часть 1

Даже несмотря на коронавирусный хаос, мы в "Кабельщике" не могли оставить наших читателей без традиционного обзора технических новинок. В первой части расскажем о новинках от Qtech, Okko, Hyuindai TVIP и других.

J'son & Partners: Рынок легальных видеосервисов России в 2019 году

Обзор российского рынка легальных онлайн-видеосервисов за 2019 год и прогноз его развития до 2023 года по версии консалтингового агентства J'son & Partners представляет директор департамента ТВ и контента этого агентства Дмитрий Колесов.