Структура руководства проекта "Витрина ТВ", предназначенного для монетизации контента каналов в интернете, изменилась. По данным RNS, доля Национальной медиа группы (НМГ), ранее управлявшей "Витриной", снизилась до 25%. Оставшиеся три четверти распределены между дочерними компаниями Первого канала, "СТС Медиа" и ВГТРК - компаниями БППК, СТС и ТРК-1 соответственно.
 
НМГ зарегистрировала "Витрину ТВ" осенью минувшего года. Ранее также предполагалось участие "Газпром-медиа", но холдинг вышел из проекта, который называют русским Hulu. 
 
Плеер для интернет-трансляций федеральных телеканалов, как сообщалось, будет запущен в коммерческую эксплуатацию во втором квартале 2018 года. Платформа должна будет защищать каналы от пиратских интернет-трансляций. После запуска плеера телекомпании начнут переговоры с представителями интернет-кинотеатров и телеком-операторов о его внедрении на их площадках. Дело в том, что сейчас телеканалы многое теряют при монетизации контента через онлайн - в интернете на каждый рубль, полученный от продажи рекламы, каналам достается лишь четвертая часть.