Сейлз-хаусы холдингов Vi и "Газпром-медиа", занимающиеся продажей рекламы в региональном эфире телеканалов и в интернете, будут переданы "Новой сервисной компании" (НСК), которая также, как сообщалось, будет бэк-офисом единого продавца телерекламы – "Национального рекламного альянса" (НРА).

По данным "Коммерсанта", "Газпром-медиа" получил долю в 30,9% в "Новой сервисной компании" в обмен на сейлз-хаус. В частности, в ведение НСК перейдут прямые продажи селлера холдинга. Компании будет передана контрольная доля в агентстве Gazprom Media Digital, которое занимается интернет-рекламой. Агентство "Алькасар", занимающееся продажами в регионах, также планируется переоформить на НСК.

Vi передаст новой организации доли в региональном селлере "ВИ Тренд", также планируется оптимизировать региональные офисы холдинга.

В то же время ряд источников издания подчеркивают, что продажи будут проводиться через рекламный альянс, а НСК станет "одной из сервисных компаний", однако данная информация пока не подтверждена.

В ноябре 2016 года стало известно, что "Газпром-медиа" учредил "Новую сервисную компанию", которая станет бэк-офисом НРА. Сообщалось, что она будет также разрабатывать программное обеспечение и технологии для продажи рекламы для НРА и других участников рынка.

Национальный рекламный альянс был учрежден "Первым каналом", ВГТРК, "Газпром-Медиа" и "Национальной Медиа Группой". Альянс создавался как единая торговая площадка, которая будет учитывать интересы телеиндустрии и позволит обеспечить баланс интересов рекламодателей и телевещателей в условиях кризиса.