Холдинг "Газпром-медиа" учредил "Новую сервисную компанию", которая станет бэк-офисом единого продавца телерекламы – "Национального рекламного альянса" (НРА), пишет "Коммерсантъ". В число учредителей также вошли миллиардер Таймураз Боллоев, председатель совета директоров банка "Россия" Дмитрий Лебедев и Сергей Руднов – наследник медиаменеджера Олега Руднова.

Помимо исполнения функций бэк-офиса, "Новая сервисная компания" будет также разрабатывать программное обеспечение и технологии для продажи рекламы для НРА и других участников рынка. Главой компании назначен Алексей Шалаев, который, по версии издания, может быть сыном экс-советника гендиректора "Газпромнефти" Павла Шалаева.

Вероятно, пишет СМИ, НРА заключит с предприятием контракт на аутсорсинг, передав ему бухгалтерию, финансовое, юридическое и ИТ-сопровождение, а также медиакосультирование.

Национальный рекламный альянс был учрежден "Первым каналом", ВГТРК, "Газпром-Медиа" и "Национальной Медиа Группой". Альянс создавался как единая торговая площадка, которая будет учитывать интересы телеиндустрии и позволит обеспечить баланс интересов рекламодателей и телевещателей в условиях кризиса.

 

Новые телеканалы-2019: Демографический телепереход

Константин Дьяков представляет авторский обзор новых телеканалов (в 4 частях), начавших вещание в России в течение 2019 года. Главный тренд - отсутствие явных тематических блоков среди более чем трех десятков каналов.

Чем нам запомнится 2019 год. Часть 4

Главред "Кабельщика" Яна Бельская в легкой и непринужденной манере рассказала о том, чем жила и дышала отрасль весь прошлый год. Сага в четырех частях о главных скандалах, интригах и расследованиях телекома.