Объявлены новые иноагенты
В реестр Минюста попали журналистки Лутфие Зудиева и Ксения Лученко. По мнению ведомства, они распространяли недостоверную информацию о принимаемых органами публичной власти РФ решениях и проводимой ими политике, принимали участие в распространении и материалов иностранного агента и взаимодействуют с иностранными организациями. Также иноагентами были признаны видеоблогер Дмитрий Пуркин, политолог Михаил Комин, международная общественная организация "Независимая ассоциация врачей", движение "Европейский Петербург", организация "Земский съезд".
Мобильный оператор T2 исследовал трафик московского метро в январе-мае 2025 года
Лидерами по потреблению стали мессенджеры, на которые пришлось 17% трафика, и социальные сети с результатом 16,2%. Музыкальный контент занимает 11,6%. В то время как результат стриминговых платформ составил менее 5%. Согласно исследованию, 90% всего трафика в мессенджерах приходится на Telegram, в то время как доля WhatsApp составляет только 9,2%. Среди соцсетей на ОК приходится 51%, на VK – 44%. На рынке музыкальных платформ безусловным лидером по потреблению в метро является "Яндекс Музыка" – 76% трафика.
"Волшебник Изумрудного города. Дорога из желтого кирпича" заработал в зарубежном прокате за I квартал 2025 года 1 млн долларов
Это 39% от всех сборов российских кинофильмов за границей. На втором месте по зарубежным сборам мультфильм "Большое путешествие. Вокруг света" с результатом 407 тыс. долларов. Третью строчку занимает еще один анимационный фильм – "Снежная королева: Разморозка" (331,7 тыс. долларов). Совокупные сборы российского кино в зарубежных странах в январе-марте 2025 года составили 2,6 млн долларов. Это в четыре раза меньше аналогичного показателя за тот же период 2024 года (11 млн долларов). Основными иностранными рынками для российских релизов в I квартале этого года стали Румыния, Мексика и Бразилия.
Netflix объявил о 94 млн подписчиков рекламного тарифа
Эми Рейнхард, президент по рекламе Netflix, объявила, что ежемесячная аудитория сервиса потокового вещания составляет более 94 млн активных пользователей по всему миру. Она отметила, что количество пользователей в возрасте от 18 до 34 лет превышает показатели любой вещательной или кабельной сети США. Подписчики рекламного тарифа в США также проводят в среднем 41 час в месяц на Netflix. Внутренняя рекламная платформа компании Netflix Ads Suite уже доступна в США и Канаде, а на этой неделе будет запущена в регионе EMEA.
Спутниковый оператор Eutelsat рассказал о результатах III квартала
Выручка компании за этот период достигла 300 млн евро, что на 1,9% меньше, чем в предыдущем году. Наибольшее падение в третьем квартале – 6,4% – наблюдалось в видеосегменте, выручка которого составила 152 млн евро. Объем заказов Eutelsat также сократился до 3,7 млрд евро (с 3,9 млрд евро годом ранее). Финансовый директор Кристоф Кодрелье также подтвердил, что оператор прекратил трансляцию телеканалов в Россию, и сообщил, что с правительством США не был продлен крупный контракт. При этом Eutelsat необходимо около 4,7 млрд евро для финансирования расширения своего парка OneWeb и финансирования участия в европейской многоспутниковой схеме IRIS2.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии
- ВКонтакте
- Telegram