Департамент маркетинга мультимедийного сервиса Okko возглавила Диана Куприянова, сообщает пресс-служба компании.

На новом посту она будет отвечать за обеспечение лидерских позиций Okko на рынке мультимедийных сервисов, ценовую политику, формирование маркетинговой и бренд-стратегии компании, а также эффективные коммуникации с клиентами.

Диана Куприянова имеет более чем десятилетний опыт работы в менеджменте. Более 5 лет она занималась запуском сервисов и проектов, разработкой стратегий и операционными задачами в "Яндексе", из них 2 года — в качестве руководителя бренда и маркетинга "Яндекс.Драйва". Более 6 лет Куприянова работала с персоналом в "Яндексе" и "Анкоре", а также имеет опыт преподавания. Помимо этого, она имеет ученую степень кандидата экономических наук.

"Я рада, что Диана Куприянова присоединилась к команде Okko. Уверена, что её опыт запуска и координации цифровых проектов поможет усилить лидерские позиции Okko на рынке OTT-сервисов, обеспечив достижение наших стратегических целей", — прокомментировала назначение генеральный директор Okko Яна Бардинцева.

Ранее департамент маркетинга Okko возглавляла Наталия Глаголева — на эту должность ее назначили в январе 2020 года. Глаголева покинула Okko и планирует заняться развитием личных проектов с коллегами и учебой, передает Sostav.