НТК создают свою медиакомпанию

19.10.2011 00:00

Как сообщила «Ъ» представитель НТК Екатерина Кожанова, новая структура будет создана на базе двух «дочек» — компаний «Новый выбор» и «Артмедиа Групп», владеющих семью телеканалами. В рамках реорганизации уже прошел рестайлинг трех каналов — «Мать и дитя», «24 Техно» и НСТ. С 1 декабря в эфир выйдет обновленный канал «24 Док»: его переориентируют с документальных фильмов о России на мировую документалистику.

В портфель новой компании также войдут каналы «Парк развлечений», «Совершенно секретно» и НСТВ. Гендиректором новой компании станет Андрей Скутин, который в 2001-2002 году возглавлял ТНТ в аналогичной должности. "Мы собрали сильную продюсерскую команду, которая должна вывести медиаресурсы НТК на принципиально новый уровень«,— говорит госпожа Кожанова.

«Национальные телекоммуникации» — один из крупнейших в России интернет-провайдеров и операторов кабельного ТВ (бренды Onlime, «Твое ТВ», Кабinet). По оценке iKS-Consulting, НТК в первом полугодии 2011 года контролировала 19% российского рынка кабельного ТВ. Акционеры НТК — «Ростелеком» (71,8%), Газпромбанк (16,6%) и «ВТБ Капитал» (11,6%). В 2010 году выручка НТК составила 9,4 млрд руб., EBITDA — 5,2 млрд руб.

Новая структура «Национальных телекоммуникаций» сконцентрируется на производстве новых нишевых каналов, продаже рекламы и дистрибуции контента, уточнил гендиректор НТК Сергей Калугин. Сейчас продажами рекламы на каналах НТК занимаются собственный сейлс-хаус «Национальное медиаагентство» и «Видео Интернешнл» (продает прямую рекламу на канале «Мать и дитя»). Каналы сотрудничают и с другими кабельными и спутниковыми операторами, включая «Акадо», «Стрим», «Триколор ТВ», добавила госпожа Кожанова.

До конца года НТК потратит более $5 млн на развитие медийного бизнеса, уточнил господин Калугин. По итогам 2011 года выручка новой компании может составить $10 млн, а в следующем году — увеличиться до $14 млн, прогнозирует он.

ComNews